Второй этап
( с 02.03.2014 г по 19.03.2014 г)
" Необъятную сферу наук я себе представляю, как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены.Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещённых мест или преумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению,другое - проницательному уму.
Дидро.
Дорогие, друзья!
Мы с вами продолжаем продвигаться по маршруту точно по намеченному времени.
Выбирайте те направления , которые вам понравились и мы отправляемся в путь!
Выбирайте те направления , которые вам понравились и мы отправляемся в путь!
Вопросы этапа:
- Источники загрязнения воздуха.
- Антропогенные источники загрязнения атмосферы.
- Изменение состава воздуха в школьных помещениях в течении дня.
Счастливого пути!
Шаг 1- Определите в картах Google местонахождение нашего посёлка и нашей школы, поставьте метки, в пояснении напишите "Метку поставила команда (название команды)"
Инструкции по работе с картами Google
Шаг 2
Проведите исследование:
Команда "Информики" :
- Изучить основные источники загрязнения атмосферного воздуха
- С помощью цифровой лаборатории определите динамику содержания кислорода в воздухе в следующих помещениях ( коридор, кабинет химии, столовая)
- Составьте таблицу полученных результатов и постройте график в электронных таблицах MS Excel
Команда "Химики":
- Изучите антропогенные источники загрязнения атмосферного воздуха.
- С помощью цифровой лаборатории определите динамику содержания углекислого газа в воздухе в следующих помещениях ( коридор, кабинет химии, столовая).
- Составьте таблицу полученных результатов и и постройте график в электронных таблицах MS Excel
Сравните полученные результаты с ПДК (ГОСТ 12.1.005) и сделайте вывод.
Шаг 3
Выполните рефлексию этапа
Занесите результаты проделанной работы в
Протоколы исследования
Комментариев нет:
Отправить комментарий